Опрос российских компаний, проведенный порталом RABOTA.RU, показал, что более 60% работодателей отдают предпочтение тем соискателям работы, которые проявляют тщательность и ответственность к составлению своего резюме. В частности, было установлено, что больше всего шанс найти достойную работу получают люди, прилагающие к резюме еще и свое фото. По мнению работодателей, это является первый шагом к установлению визуального контакта, возможностью познакомиться с будущим сотрудником, оценить его внешность и сложить общее впечатление даже без диалога.
Установить правильный визуальный контакт посредством фотографии в резюме не так уже и сложно – для этого достаточно просто следовать правилам делового этикета, прислушиваться к законам здравого смысла. Для того чтобы успешно получить работу на максимально выгодных условиях, изначально требуется завоевать первоначальное доверие работодателя. Грамотно составленное сопроводительное письмо, а также максимально полное резюме послужат соискателю хорошей поддержкой. В таких документах обязательно должно быть максимальное количество полезной информации, данные об опыте, квалификации и, конечно же, качественная фотография, на которой изображен сам соискатель.
Для того чтобы впечатлить работодателя и вызвать симпатию буквально с первого взгляда, соискателю не нужно иметь внешность голливудских актеров. Достаточно просто подобрать подходящую «правильную» фотографию, которая будет соответствовать лицу компании, стилю и общей атмосфере. Не лишним будет перед подбором фото и составлением резюме соискателю ознакомиться с деятельностью компании, основной сферой ее занятий. Работодателями приветствуются снимки на рабочем месте и в деловой атмосфере – это поможет создать образ профессионального и ответственного сотрудника, который максимум времени и внимания уделяет именно работе.
В то же время, успех поиска работы зависит только от собеседования и профессионализма соискателя. Но следует отметить, первый шаг в виде грамотного резюме и хорошо подобранного фото будет также не лишним и поможет создать положительное впечатление у работодателя.